Подключение службы доставки СДЭК

01466
15000,00
Интегрируем доставку через СДЭК на ваш сайт на Tilda, чтобы пользователи могли моментально рассчитать стоимость, выбрать удобный способ доставки (курьер или ПВЗ) и оформить заказ с учётом логистики. Благодаря подключению API СДЭК, все расчёты происходят автоматически — это ускоряет процесс покупки и снижает количество незавершённых заказов.
Что входит в услугу?
Что необходимо для заказа?
Оплата

Что входит в услугу?

✔ Подключение официального API службы доставки СДЭК
✔ Настройка расчёта стоимости и сроков доставки в режиме онлайн
✔ Вывод вариантов: курьерская доставка и пункты выдачи заказов (ПВЗ)
✔ Интеграция с корзиной или формой заказа на Tilda
✔ Подключение карты с точками самовывоза (по желанию)
✔ Тестирование и проверка корректной работы
✔ Возможность передачи заказов в ЛК СДЭК или CRM
✔ Инструкция по самостоятельному редактированию настроек

Интеграция доставки СДЭК на сайт — это шаг к автоматизации и удобству: клиент видит реальную стоимость, сроки и может выбрать, как ему получить заказ. Мы реализуем решение под ключ с учётом всех особенностей платформы Tilda.

Что необходимо для заказа?

🔹 Аккаунт в системе СДЭК и доступ к API
🔹 Доступ к вашему сайту на Tilda (доступ к корзине и формам)
🔹 Информация о параметрах товаров (вес, габариты)
🔹 География доставки, типы упаковки и прочие детали логистики
🔹 Пожелания по отображению (блок, карта ПВЗ и т.д.)

Оплата

Как можно оплатить:
  • Банковскими картами (Visa, Mastercard, МИР)
  • Через Систему быстрых платежей (СБП)
  • Сервисом ЮMoney
  • Безналичным переводом на расчетный счет

Условия оплаты:
Мы практикуем 100% предоплату. Это позволяет четко организовать процесс и незамедлительно приступить к выполнению вашего проекта, уделяя внимание каждой детали.

Мы гарантируем, что сотрудничество с нами будет не только результативным, но и удобным на каждом этапе, включая оплату. Вы можете быть уверены: ваши вложения оправдают себя и принесут реальную пользу вашему бизнесу!